Забронировать путешествие!
Выберите смену:
 
16 ИЮНЯ – 29 ИЮНЯ
Мир без прошлого
Элинор мир без прошлого — ролевая игра живого действия, которая будет длиться 13 дней, в течение которых каждый игрок сможет принять участие в глобальной ролевой игре и найти для себя локальные сюжеты, научится фехтованию и стрельбе из лука, рукоделию и работе с кожей, а также многому другому. Каждый сможет принять участие в масштабных битвах, и, что не исключено, сыграть решающую роль в развитии истории.
Вы посетите ущелье, принадлежащее народу Вари. Когда-то сюда стекались люди со всех окрестностей, в поисках убежища от последствий катастрофы, охватившей весь Элинор. Сейчас это укреплённая община со своими законами и культурой.
Община была основана людьми, которые научились воздействовать на животных. Их потомки делятся на четыре рода, а внутри рода существуют семьи, у каждой из которых свой могущественный покровитель-животное. Вари называют их деймонами.
Поселение за стенами
Многие поколения род правителей старался поддерживать законы, установленные еще со времен Основания. Согласно этим законам Вари не должны были выходить за стены крепости, в развалинах которой они жили. Предания говорили об ужасных монстрах за стенами и о катаклизмах, что уничтожали целые поселения. Однако зреет кризис перенаселения, и всё сложнее удерживать людей на одном месте. Особенно если опасностей, которыми каждого Вари пугают с детства, уже давно не видно, а охотники, выходившие за добычей, рассказывают о том, что видели в лесу людей не из племени Вари. Но всё идет своим чередом, охоты успешны, в честь чего община собирается устроить праздник. Однако многие считают что это лишь затишье перед бурей.
Немного об игре
Наша игра откроет вам путь в мир, в котором живут Вари, позволит стать его полноценным жителем.
Семья
Деймоны
Живой мир
Семья
Вся община связана родственными узами. Четыре рода составляют всё население этого поселения, ставя на первое место семейные связи. Внутри рода существует множество семей со своими традициями, в каждом из которых есть лидер семьи и деймон. Мир суров, и лишь укрепляя семейные связи можно добиться успеха

На игре каждая семья будет отыгрываться не только игроками. Один игрок является частью большой семьи, которая может включать в себя сотни людей и деймонов. Из-за действий игроков, количество членов семьи может изменяться, а ведь чем крупнее семья, тем больше она влияет на жизнь всех Вари в целом. Ну если все члены семьи погибнут, либо покинут семью, что возможно из-за действий игроков, то семья перестанет существовать...
Деймоны
Вари смогли выжить лишь благодаря тесной связи с их деймонами. Теперь же каждый может общаться с животными. У каждого рода и семьи есть свой деймон, а некоторые представители племени имеют личных питомцев. Для Вари наличие деймона является знаком Природы, одобрением с её стороны

На игре можно отыгрывать не только человека. Мастера кланов могут представать как в обличье человека, так и в виде зверя, деймона семьи. Деймоны обладают преимуществом перед людьми, при этом каждый деймон имеет свои сильные и слабые стороны. И даже игроки смогут отыгрывать деймонов, если пройдут необходимые испытания
Живой мир
Народ Вари долго жил в изоляции, однако кроме них в долине жили и другие существа. Кто они: люди, звери, или кто-то ещё? Исследуйте это самостоятельно на нашей игре, погрузившись в мир нового Элинора и тайной долины Вари. С помощью глобальной карты осваивай все уголки нового мира, закладывай форпосты, которые могут со временем превратиться в небольшие поселения и будь готов ответить на вызовы нового мира, которые обязательно подкинут его обитатели. И каждый раз тебе решать, соперничать или сотрудничать с незнакомцами
Фракции
Корпус А
Корпус В
Корпус Г
Корпус Д
Юрты
Марэй
Властный воитель
Мудрый вождь словами, а не силой управляет своим народом. Таков главный принцип Марэя, правителя Вари. И хотя он ему следует неукоснительно, люди Марэя одинаково хорошо владеют словами и оружием.
Андрей Альбов
Дархэви
Сражающий знанием
За порядком должно следить, и тот, кто это делает, должен быть безжалостен к врагам племени и к себе. Иногда кажется, что Дархэви знает всё о каждом из Вари, а его люди быстро и безжалостно расправляются с врагами вождя.
Андрей Смирнов
Гэмла
Огненный человек
Обычным Вари запрещено выходить за стену, но это не касается Гэмлы и её семьи. Они ходят в рейды, иногда на многие недели, и приносят из них удивительные рассказы об опасном мире за стеной. Лучшие следопыты Вари принадлежат именно к этой семье.
Елена Аржаникова
15-17
12-14
12-14
Лира
Вольная птица
Охотники являются основой Вари. Они добывают большую часть пищи, поэтому заслуженно пользуются уважением всего племени. Лира знает повадки и места обитания зверей и является единственным охотником племени, который всегда возвращается с добычей.
Анна Быкова
МарМарТем
Кожа из камня
Глава клана ушел в подземелья и до его возвращения клановый деймон выполняет роль главы семьи
Матвей Андрианов
Ворбар
Большая душа
Вари прекрасно понимают ценность знаний, поэтому самые умные из них собраны в отдельный род Талантов. Ворбар уже много лет является главой этого рода. Под его руководством род Талантов решает самые разные проблемы, используя свои знания и изобретательность на благо племени.
Герой еще не открыт
12-14
15-17
12-14
Нова
Благодарность семьи
Народ Вари живет в крепости, которая защищает их от внешних угроз. Но всё же иногда опасные чудовища проникают за стены крепостии и тогда их встречает Нова со своими людьми. Каждый раз она бесстрашно встравала на пути разорителей, спасая охотников, приведших за собой врага. Всегда радостная, она никогда не оставит ближнего в беде.
Вероника Демчук
Датари
Знает природу
Чудовища часто подходят к стенам крепости, но всегда об их приближении знают заранее. Это происходит благодаря Датари и её семье, которые наизусть знают повадки многих монстров и бдительно следят со стен за всеми, кто подходит к крепости Вари.
Екатерина Ашихмина
Шэда
Вместе с днём
Среди Вари не найти более жизнерадостного человека чем Шэда. Она является главой рода ремесленников и всегда знает как поддержать и воодушевить расстроенного товарища. А о её мастерстве знает каждый.
Анастасия Шывырева
Зэсам
Говорящий правду
Хранитель старых традиций и памяти прошлых поколений Зэсам является главным строителем крепости. Его семья принадлежит к роду ремесленников, однако его ремесло гораздо масштабней, чем у других Вари. Он следит за цельностью стен крепости и постройкой новых домов.
Александр Флягин
7-11
7-11
7-11
7-11
Дару
Знающий жизнь
Бремя вождя тяжело и немногие способны достойно вынести его. Дару смог, и передал власть своему сыну. Сейчас он ушел на заслуженный покой. Уважаемого всеми старейшину отвлекают от раздумий только для решения самых важных проблем. Но воины, преданные лично Дару до сих пор готовы по приказу своего предводителя ринуться в бой.
Александр Макушин
Ширу
Защитница жизни
Вылечат любую болезнь и всегда найдут нужное снадобье. Под крылом Дари собрались лучшие лекари и травники Вари. Однако это не просто беззащитные собиратели, как и любой Вари, они всегда готовы и на охоту пойти, и свой дом от чудовищ защитить
Александра Сергеева
12-14
12-14
Леквела
Бесстрашный человек
Есть ли жизнь за пределами крепости? Вари думают, что нет, но так ли это на самом деле? Храбрый Лаквэла, герой из рода охотников каждое лето уходил на её поиски. И теперь он вернется, чтобы рассказать о том, что нашел
Денис Колесник
Олень
Просто Олень
Время узнать роль этого героя еще не пришло...
Анастасия Трещалова
Сергей
Просто Сергей
Время узнать роль этого героя еще не пришло...
Сергей Киселев
12-17
12-17
12-17
Записаться в клан!
дом правителей (Корпус А)
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
Записаться в клан!
Малый Дом (Корпус В)
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
Записаться в клан!
Большой Дом (Корпус Г)
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
Записаться в клан!
дом старейшин (Корпус Д)
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
Записаться в клан!
кочевое поселение (Юрты)
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
Готовься к играм заранее!
Вступай в группу игры в VK.

Ищи единомышленников, узнавай актуальную информацию, формируй фракции, обсуждай правила игры, готовь свой сногсшибательный образ, закупайся оружием, планируй стратегию победы.
Приобрести путевки на игры, а также узнать подробности о лагере можно на официальном сайте детского лагеря "Дружите.ру":