ЧАС ДУШИ
Кто ведет твою душу?
Во что ты веришь?
Ради чего все это?
Каков твой мир?
Кто твои соратники?
Кто ты?
Куда ты идешь?
Зачем ты это делаешь?
Как ты меняешь мир?
Кто вершит судьбы?
Кто?
Зачем?
Когда?
Почему?
Одни ли мы?
2-15 августа
НОВЫЕ ПРАВИЛА МИРА
История Мира
Та и Душа
Тэро
Совет Героев
Правила Ночи
Что важно
ЗАКРЫТЬ
История Мира
Когда-то на месте Хитатотоа находилась Великая Империя Ито, но ужасный катаклизм стер ее с лица земли...
Великая Империя Ито, что находилась на месте нашего города - была величайшей империей всех времен и народов. Ничто не могло ее сломить, ни одна напасть или стихия, кроме ВЕЛИКОГО КАТАКЛИЗМА. Небо заволокло на десятки лет, земля вспенилась, животные умирали или изменились, приняв ужасающие формы. На волю вырвались души темных шаманов и демонов, кто томились в заточении в великой империи Ито. Таких духов стали называть Нук-чу. Они захватывали города, обращали города в пепел и заставлять людей жить в нищете и горе. Так продолжалось десятки лет, пока народ ито не оказался почти полностью истреблен. Самыми сильными из них были три Нук-чу - Тарасай, Мэварей и Аэ-Анио. Они захватили город Хита и на протяжении нескольких десятилетий не давали жителям развиваться и использовать свои способности, отбирая у них энергию и запугивая страхом.

Многие смирились, но не все. Группа людей подняла восстание, начался бой, но обычные люди не могли справиться с Нук-чу . Когда все лидеры были убиты Тарасаем - самым кровожадным из трех Нук-чу, и казалось, что надежды уже нет, из-за Разлома в наш мир пришли три Великих души - Шаз-гу. Они воскресили трех предводителей восстания и вдохнули новую жизнь в борьбу. Нук-чу отступили. Мэварей был убит, Тарасай и Аэ-анио бежали.

Со временем, среди Тато стали появляться дети Шаз-гу - люди, которые, проживают жизнь в мире людей, но их Та никуда не уходят, а становятся новыми Онэ-чу. Детей Шаз-гу - новых Онэ-чу, стали называть Ну-чу и они, как и их родители стали основывать свои Тэро.
ЗАКРЫТЬ
Та и Душа
Благодаря общению с своей Та человек открывает в себе новые способности
Жизнь Тато - это плотное сплетение мира Та и мира Оу. Мир Оу - мир людей, наша реальность, материальный мир. Мир Та - это мир душ, слой реальности, где находятся наши эмоции, наши воспоминания, то, что мы называем Та.

У каждого Тато есть способность общаться со своей душой. Сила и личные возможности тато зависит от того, насколько хорошо он может взаимодействовать со своей душой. Способность общаться со своей душой можно прокачивать.

С рождения души всех тато могут действовать в мире душ и общаться с другими душами. Те та, которые вступают на путь развития своей души, получают возможность использовать способности своей души в мире Оу с помощью карточек. На следующих уровнях душа воплощается в другом игроке и приобретает дополнительные способности. Души самых-самых сильных тато сливаются с телом, и это открывает перед ними новые возможности.
ЗАКРЫТЬ
Тэро
Пути к познанию своей души могут быть очень разными
Для того, чтобы прокачивать способность общаться со своей душой, существуют тэро- разные пути развития этой способности.

Каждое тэро находится под покровительством Онэ-Чу. Онэ-Чу, общаясь с душами последователей своего тэро, назначает наставника своего тэро - Гуэче. Сейчас существует девять тэро под покровительством девяти гуэче:

  • Гилай, Объединяющий людей под своей властью
  • Утаиао, Творящий мистические ритуалы
  • Мори'Ай, Живущая в гармонии с природой
  • Хэ'И, Несущий Честь и Справедливость
  • Эй'Чу, покровитель Алхимии и Ремесел
  • Мои'Шо, защитница Мудрости и Равенства
  • Титао-Хи-Ширей, предводитель Бунтарей и Наемников
  • Лаеко, повелитель Удачи и покровитель Торговли
  • Оди, распорядитель Войны и блюститель Порядка

ЗАКРЫТЬ
Совет Героев
Жизнь города управляет совет самых влиятельных тато
Днем власть в Хитатотоа находится в руках Совета Героев. На Совете Героев обсуждаются события, которые уже произошли или могут произойти в городе. Совет принимает решения о том, как будет устроена политическая и экономическая жизнь города, разбирается с текущими проблемами.

Совет Героев может принимать законы, однако для того, чтобы закон вступил в силу, его должен одобрить и подписать Гуэче верховного тэро.

Законы, принятые Советом, действуют только днем и не работают ночью.

Работой Совета Героев управляет Мастер над советом. Правом голоса на совете обладают избранные внутри своего тэро герои и представители районов города, которые выбираются из искателей. Заседание Совета Героев проводится открыто, и все остальные жители имеют право присутствовать на нем в качестве зрителей. Однако они не имеют правом заходить на территорию Совета и высказываться во время заседания.
ЗАКРЫТЬ
Правила Ночи
Ночью Та могут выбрать, каким будет следующий день
Ночь - это время, в которое могут действовать только Та. Время ночи делится на несколько частей:

  1. Час обещаний. Все Ну-Чу рассказывают о том, что они сделают и какие законы введут, если их тэро наберет самое большое количество энергии. Души слушают Онэ-Чу и принимают решения.
  2. Час души. В это время каждая душа отдает свой голос за одного из Онэ-Чу
Тот Онэ-Чу, который набрал наибольшее количество голосов, получает право установить игротехнический закон, который будет действовать и ночью, и днем до тех пор, пока этот Онэ-Чу остается главным. Если в следующую ночь наибольшее число голосов наберет другой Онэ-Чу - этот закон отменяется.
ЗАКРЫТЬ
Что важно
Ты решаешь, кто поведет твою душу
Когда мы верим в кого-то, мы даем ему силу. Только тот, в кого по-настоящему верят, может совершить действительно великие дела. Если вы искренне верим в идею, она перестает быть просто идеей и начинает воплощаться в мир. Своей верой и вниманием мы создаем мир вокруг себя и меняем его.


Каждый из нас сам решает, в кого верить и за кем идти. Конечно, выбор души всегда зависит от наших чувств и воспоминаний, мрачных или светлых. Он происходит изнутри, из самых потаенных уголков сознания. Но выбор души никогда не происходит просто так и, на самом деле, мы можем влиять на него. Надо лишь научиться слышать свою душу.
КОРОТКО О МИРЕ
Мир Тато — огромный материк, ограниченный со всех сторон магическим барьером.

Тато — Многочисленный народ воинов-шаманов, что живет среди среди джунглей и скал. Многие из них верят, а другие знают, что рядом с их миром есть еще один - Мир Та или Мир Теней. Отражения людей и свободные души - Та и Чу, могущественные Шаз-Гу и та великих героев — Ну-чу — все это неотъемлемая часть мира Тато. Вся их жизнь наполнена мистикой, встречами с неизвестным, общением с потусторонним.


ОБ ИГРЕ
Та — неотъемлемая часть каждого человека. Голос Та не всегда слышен за шумом повседневной жизни. Но независимо от того, знаешь ли ты свое Та, слушаешь ли его — Та развивается и идет по Пути. Кто ведет твое Та?
ЗАВЯЗКА
"Уже 12 лет, мы, жители Хитатотоа, живем в шатком перемирии с Пайтом,
где правит жестокий Тарасай. Он — Нук-Чу, что означает темный дух. Его сила велика, а армия уже 12 лет терзает наши аванпосты и даже наши Онэ-Чу не могут ему помешать. С каждым днем в Хита становится все мрачнее.

Наставник говорит, что решение явится оттуда, откуда мы его не ждем.
И я верю ему. Читая карты своей судьбы, я вижу это."
Сай-сайи, ученик Гилая
ОСОБЕННОСТИ СМЕНЫ
Тато
Народ Нового Элинора, живущий на осколке старого мира. Летопись истории этого народа запуститься именно сейчас.
Два мира
Граница между миром Та и миром людей — миром Оу — для Тато почти не видна. Мистика, магия
и общение с потусторонним - основа игры.
Души и Духи
У каждого персонажа в игре есть отражение в Мире Теней — Та. Игрок постепенно познает свою душу и учится общаться с ней. Чем глубже он познает свое Та, тем сильнее он становится.

Для того, чтобы играть персонажей с сильной душой нужно два игрока: один игрок — Та и один —тело. Это невероятная парная игра дает возможность играть особенных персонажей.
Шаз'Гу и Ну'Чу
В Мире Теней правят Онэ'Чу. Шаз'Гу — это три верховных Онэ'Чу, которые пришли из ниоткуда именно тогда, когда народ тато больше всего нуждался в них. Вскоре среди людей появились великие герои — дети Шаз'Гу, души которых не слились с миром Та после смерти и стали Ну'Чу.
День и ночь
Вся игра поделена на два цикла — цикл Дня и цикл Ночи. Циклы длятся от несколько часов до нескольких дней. В цикле Дня основная игра идет
в мире людей, а в ночном цикле — в мире Та.
Ночью каждый сможет выбрать, кто поведет его душу днем. Мы впервые будем играть в две игры разом — по эту и по ту стороны реальности.
Война
Тато - воинственный народ. Тато привыкли активно отстаивать свои позиции, особенно в борьбе
с темными духами.

Наш город — Хитатотоа — находится в состоянии затяжного и напряженного "перемирия" с Пайтом. Раньше было трудно представить, что вся смена может проиграть "соседнему" городу, но теперь у нас есть реальные шансы не выстоять. К сожалению, это не мешает возникновению столкновений и внутри города.
СИСТЕМА ТЭРО
Система Тэро отличается от кланов. В течение смены можно будет изменить свое Тэро. Переход будет происходить по внутренним правилам смены.
Тэро, которое вы выбираете перед сменой - это только та точка, с которой
вы начнете свою игру.
ЗАПИСЬ К МАСТЕРАМ
Для игроков возраста 7-11 лет запись открыта только в Тэро Мори'Ай.

Для игроков возраста 12-15 лет открыта запись в главенствующее Тэро под предводительством Гилая. Это то место на смене, с которого вы начнете игру.

Для игроков возраста 15-17 лет есть два варианта записи.
Первый - в главенствующее Тэро под предводительством Гилая.
Второй - в любое другое Тэро кроме Тэро Мори'Ай.
В этом случае принимаются только парные заявки - тело и его Та.
ТЭРО ВЛАСТИ
Гуэче самого сильного и многочисленного тэро под покровительством
одного из верховных Онэ'Чу.
В руках Гилая сосредоточена власть над всем Хитатотоа, и это не случайно. Гилай в совершенстве постиг искусство управления обществом.
Он умело ведет политические переговоры и быстро принимает важные решения. Главное для Гилая - это стабильная обстановка в городе
и единство его жителей.
ГИЛАЙ - Рейхан
ГЕРОИ ТЭРО ВЛАСТИ
АЙ'ШО
РОКК'САЙ
АСО'КА
КИТА
12-17 лет
КОРПУС А
КОРПУС Г
Записаться в Отряд Героя
Корпус А
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
Записаться в Отряд Героя
Корпус Г
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
КОРПУС А
Тэро Ремесла
Тэро Бунта
Эй'Чу любит мирную и спокойную жизнь. Не отвлекаясь на военную суету, он смог в совершенстве постичь ремесленное искусство. В Хитатотоа ходят легенды о его золотых руках. К нему приходят с самыми смелыми и сложными заказами. Кроме этого, Эй'Чу любит и умеет делиться
своим мастерством. У него учились лучшие мастера города и он всегда
рад новым ученикам.
Гуэче Эй'Чу
15-17 лет
Титао никогда не любил правила и задерживаться подолгу на одном месте. Бунт, смена власти и новая счастливая жизнь - вот то, что ведет Титао по жизненному пути. Он не готов клясться в верности дольше, чем на одну битву, но при этом умеет хорошо делать свое дело. Он и его последователи - лучший отряд наемников, который когда-либо видел Хитатотоа.
Гуэче Титао-Хи-Ширей
15-17 лет
Записаться в Тэро
Корпус А
Доступны 3 парные заявки
Введите имя:
Введите имя второго игрока:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Введите ссылку на VK второго игрока:
Укажите отряд:
КОРПУС В и ЮРТЫ
Тэро Природы
Тэро Порядка
Мори'ай умеет жить в гармонии с природой. Она чувствует себя в лесу как дома и знает, как найти в чаще тайные звериные тропы и глубокие норы.
Вместе со своим Тэро Мори'ай будет охотиться в лесу и собирать травы.
Она научит своих последователей быстро передвигаться по лесу, скрываться
в чаще от преследования и и создавать из лесных трав целебные зелья.
Гуэче МОРИ'АЙ
7-11 лет
Записаться в Тэро
Корпус В
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
Что лучше - хаос или порядок? Оди решил не отвечать на этот вопрос
и выбрал для себя сразу обе стороны. Он освоил мастерство фехтования
и научился грамотно вести войну. Теперь Оди может упорядочивать хаос
и разрушать сложившиеся порядки. Его последователи смогут стать сильными воинами и опасными противниками, чтобы продолжить
дело своего наставника.
Гуэче ОДИ
15-17 лет
ПАРНАЯ
ОДИНОЧНАЯ
Записаться в Тэро
Юрты
Доступны 3 парные заявки
(только для живущих в юртах)
Введите имя:
Введите имя второго игрока:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Введите ссылку на VK второго игрока:
Укажите отряд:
Записаться в Тэро
Юрты
Одиночная Заявка
(только для живущих в юртах)
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд:
КОРПУС Г
Тэро Мистики
Тэро Удачи
Ута долго искал свое предназначение и нашел его в магических ритуалах
и рискованных экспериментах. Все знают, что если требуется совершить то, чего никто и никогда раньше не делал, нужно идти именно к нему.
Ученики и герои его тэро вместе со своим наставником смогут
проникнуть в тайны мироздания и погрузиться атмосферу мистики.
Гуэче УТАИАО
15-17 лет
Лаеко всегда и во всем сопутствует удача, и торговля - его главная страсть. Самые рискованные ставки окупаются и самые выгодные сделки заключаются с его помощью. Он точно знает, в чьих карманах сейчас больше всего монет,
а к кому лучше даже не подходить. Караваны вместе с Лаеко невредимыми проходят через опасные ущелья. Последователи Лаеко известны в Хитатотоа как удачливые и умелые торговцы.
Гуэче ЛАЕКО
15-17 лет
Записаться в Тэро
Корпус Г
Доступны 3 парные заявки
Введите имя:
Введите имя второго игрока:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Введите ссылку на VK второго игрока:
Укажите отряд:
ЧУЖАКИ - ВАРИ
В мир Тато через разлом пришел новый незнакомый народ. Они выглядят не так, как тато - судя по всему, всю свою жизнь они жили в лесу. Эти люди называют себя вари. Они никогда не слышали о мире душ и не умеют общаться со своими душами. Но они утверждают, что могут общаться с животными и это дает им силу. Отряд народа вари ведет могущественный и опытный Унлаатаа. Говорят, именно он смог провести их через разлом. Вместе с ним пришли еще два отряда под предводительством его ближайших помощников.



КОРПУС Д
Унлаатаа
Лира Вольная Птица
Ширу Защитница Жизни
Сильный и смелый предводитель племени не побоялся собрать своих людей
и увести их за границу неведомого. Никто не знает, как он смог пройти через разлом, но ему удалось сделать это. С ним ушли преданные ему люди, которые решились шагнуть навстречу неизвестности. Унлаатаа вдохновил свой отряд на далекое путешествие. Что же он ищет в мире тато?
Предводитель УНЛААТАА
14-17 лет
ЛИРА Вольная Птица
12-15 лет
ШИРУ Защитница Жизни
12-15 лет
Записаться в Вари
Корпус Д
Введите имя:
Введите возраст:
Введите ссылку на VK:
Укажите отряд: